Домашний садизм



Семейная жизнь жительницы села Зеленый Яр Доманевского района Николаевской области Татьяны Соколюк вот уже десять лет представляет собой сплошной непрекращающийся кошмар. Притом, что с мужем она уже пять лет в разводе, бывший благоверный не дает своей уже бывшей второй половине покоя до сих пор. А самое страшное, что ему все сходит с рук.




Рукоприкладство как норма жизни
Совместную жизнь Татьяна и Виталий начинали далеко не в самом юном возрасте. У каждого за плечами уже был брак и дети. Но если у Татьяны муж ушел из жизни по болезни, то Виталий Соколюк со своей первой супругой не сошелся характерами. В 2001 году Виталий и Татьяна поженились. Вместе с ними стал жить и трехлетний сын Татьяны – Олег.
По словам Татьяны Соколюк, жестокость Виталий и к ней, и к пасынку стал проявлять практически с первых дней совместного проживания. За любую мелочь мужчина мог ударить и ее, и Олега.
Вместо того, чтобы прекратить ненормальные отношения в зародыше, Татьяна выбрала более простой, но вместе с тем и более тяжелый путь – она стала терпеть. А чтобы мама не догадалась о характере ее отношений с мужем, женщина практически перестала общаться с самым родным для себя человеком. Благо возможности для этого были: новая семья в поисках лучшей доли переезжала с места на место.
- Она ж ничего мне не говорила. Уже потом, от чужих людей я стала узнавать «подробности» семейной жизни своей дочери, - вспоминает мать Татьяна Фадеевна.
По словам Татьяны Фадеевны, она была в шоке от того, что узнала.
- Когда дочь второй раз выходила замуж, я была очень рада за нее. Как же, в такую хорошую семью попала. Родители Виталия в начальниках ходили: отец – сельским головой, мать – секретарем сельсовета. Сам Виталий не пил, был работящим парнем. Но когда он мне самой выбил зубы, а меньшую дочь Светлану так избил, что у нее было сотрясение мозга, то мнение о зяте у меня резко поменялось.

Развод на бумаге
- Сначала я надеялась, что Виталий изменится, станет мудрее, добрее, но после пяти лет совместной жизни убедилась, что этого не произойдет. Мириться же с таким отношением к себе я больше не могла, - признается Татьяна Соколюк. – И подала на развод.
Вспоминая перипетии своей семейной жизни, женщина начинала истерически рыдать. Чтобы успокоить Татьяну, приходилось все время отпаивать ее водой.
- Когда я была беременна Аленой, то до восьмого месяца он заставлял меня работать. А в день, когда забирал меня из роддома,  избил меня так, что я даже родственникам не могла показаться. Олежку тоже постоянно избивал. Когда пыталась за него заступиться, то получала и сама, - говорит со слезами на глазах Татьяна.
Но после того, как в 2006 году официально с мужем развелась, Татьяна еще продолжала с ним жить. В Москву на заработки также вместе поехали.
- Там продолжалось то же самое. Избивал меня постоянно, и даже когда я стала жить отдельно от него – приезжал и бил. А однажды украл у меня дочь и увез ее в Украину. Я чуть с ума не сошла, - вспоминает Татьяна. - Когда окончательно с ним рассталась то он ничего из того, что вместе нажили, мне не оставил – все себе забрал. Но мне уже от него ничего не надо, лишь бы оставил в покое, - добавляет она.
Татьяна Соколюк с детьми Олегом и Аленой


Похищение по-доманевски
31 августа для Татьяны ничего не предвещало беды. Готовила к первому сентября детей. Попросила Виталия, чтобы он привез документы дочери – Аленки. Тот пообещал. Под вечер приехал, позвал к машине.
- Когда я подошла, то Виталий схватил меня и затащил в машину, сказав водителю, чтобы он ехал. В машине начал меня избивать, разрывая на мне одежду. И это все на глазах у водителя. Тот еще фразу бросил: видишь, мол, как он тебя любит. 
Когда приехали к аэродрому (заброшенный военный аэродром возле Доманевки), то Виталий потащил меня в заросли травы. От непрестанных побоев я несколько раз теряла сознание. Что было дальше, помню смутно, - говорит Татьяна.
В это время родные - мама, 15-летний сын - сходили дома с ума, не зная, что предпринять. Потом позвонили куму Виталию Баленко, который работает в милиции. Тот сразу же помчался на поиски Татьяны. Через какое-то время нашел ее с Виталием и водителем.

Замять для ясности?
Как будут дальше развиваться события – покажет время. Но некоторые признаки свидетельствуют о том, что милиция попробует это дело замять. Так, общение с исполняющим обязанности начальника Доманевского райотдела милиции Владимиром Сытником показало, что правоохранители настроены возбуждать уголовное дело только в случае получения доказательств факта изнасилования. О том, что Татьяна Соколюк была против своей воли похищена – милиционеры почему-то не вспоминают.
Если это произойдет, то можно не сомневаться: Виталий Соколюк осмелеет еще больше. Как известно, безнаказанность порождает вседозволенность. В таком случае, чем в очередной раз может закончиться общение бывших супругов – тяжело даже вообразить.

Ярослав ЧЕПУРНОЙ



Виталий Соколюк
- Это все ложь. Ничего по мне нету, если бы было, уже открыли бы уголовное дело. Они могли все это подстроить, для них ничего не стоит человека оклеветать. Ей придется отвечать за клевету.
Они ничем не подтверждают. Язык у них подвешен нормально.
Так как они это подают – этого не было. И ее сестру я не избивал. И суда никакого не было.
Это все выгодно ее маме. Пока мы не уехали в Москву, она была нищая, а когда у нас в Москве не сложилось, Татьяна вернулась обратно, купила ей дом, обустроила все в доме нормально. Ей просто выгодно, чтобы Татьяна была одна. Она чувствует, что Татьяна хочет вернуться ко мне, и все затевает. Она влияет на свою дочь. Она ведьма, колдунья. И с Олегом у меня нормальные отношения.

Олег

Олег, сын Татьяны Соколюк:
- Я от него чего-то хорошего практически не помню. Как-то на целую ночь поставил меня на колени. Бил всегда. Мама заступится за меня, еще и маме попадало. К бабушке не пускал. Когда не приду к бабушке - спина синяя.
Хорошим был только тогда, когда в милицию заявление напишут. Тогда начинал уже нормально к маме относиться. А только забирали заявление – начиналось все сначала.
С мамой в разводе уже шесть лет, но и сейчас достает. Врывается во двор, начинает избивать маму, мамину сестру. Бабушке челюсть выбил. У тети сотрясение головного мозга было. Дядю, родного брата мамы, так избил, что тот в реанимацию попал.
Таких надо сажать и надолго. Потому что он выйдет на волю и будет мстить. Испытываю к нему только отвращение.

Владимир Сытник

И.о. начальника Доманевского райотдела милиции Владимир Сытник:
- На сегодня у нас действительно зарегистрировано данное происшествие. Все его участники установлены. На второй день после того события Татьяна Соколюк была уже у нас. Недавно мы получили акт судебно-медицинской экспертизы, согласно которому телесные повреждения, полученные ею, отнесены к разряду легких, соответственно причин возбуждать уголовное дело нет. Что касается того, было ли совершено изнасилование потерпевшей, то в настоящий момент мы ждем результатов еще одной экспертизы. Если данный факт подтвердится, то уголовное дело будет возбуждено.

Сергей Мирошников, сельский голова с.Зеленый Яр Доманевского района
-         Во всем виновато так называемое местечковое братство. Это когда все друг другу приходятся братьями, сватами, кумовьями. В таких условиях закон автоматически отодвигается на второй план. По неписаным правилам получается, что родственно-дружеские отношения – выше закона! Но ведь так быть не должно! Покуда мы этого не изменим, такие случаи, как с бывшими членами семьи Соколюков, будут происходить постоянно.

Дмитрий Беспрзванный

Дмитрий Беспрозванный, адвокат
- Вызывает недоумение то, каким образом милиция проверяла сообщения о данном преступлении. Почему не были опрошены уже установленные все очевидцы происшествия: соседи и родственники Татьяны? Почему не была изъята машина, которая является средством совершения преступления? На мой взгляд, действия работников милиции являются некомпетентными.
Что касается изнасилования, то, если его доказать не получится, факт похищения Татьяны, по моему мнению, сомнения не вызывает. А значит, виновные должны быть привлечены к уголовной ответственности.

Уголовный кодекс Украины 
Статья 146. Незаконное лишение свободы или похищение человека
Незаконное лишение свободы или похищение человека наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
Те же деяния, совершенные в отношении малолетнего или из корыстных побуждений, в отношении двух или более лиц или по предварительному сговору группой лиц, или способом, опасным для жизни или здоровья потерпевшего, или сопровождающиеся причинением ему физических страданий, или с применением оружия, или осуществляемые в течение длительного времени, - наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

4 комментария:

  1. у него же раньше была судимость!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дебил он еще тот.а Танюху знаю.очень красивая девка и добрая.жаль что такой дебил еще жив...

    ОтветитьУдалить
  3. Два сапога пара..

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы пара сапогов состояла из них двоих, то я думаю была бы распаковка, брали бы все на одну ногу. Поверьте Танюха такой человек, что никогда не принесет человеку боль и даже одев два левых сапога, дискомфорта вы не почувствуете. Но не дай бог вам оказаться на ее месте

    ОтветитьУдалить